Телефон эвакуатора «ТИТАН‑БУКСИР»

Буксировка автобуса со снятием кардана

11 МАЙ 2015

«Страшный сон» грузового эвакуаторщика — кардан автобуса!

Судите сами — беда случилась на новом платном участке дороги М11 в сторону аэропорта Шереметьево — «застрял» автобус. Для буксировки автобуса необходимо было отсоединить карданный вал. Ну а для того, чтобы подлезть к кардану пришлось затащить автобус на эстакаду из подручных средств.

Автобус на трассе М11
Автобус на трассе М11
Автобус на самодельной эстакаде
Автобус на самодельной эстакаде

Зачем отсоединять «кардан»?

КПП автобуса или грузового автомобиля это сложный механизм расчитанный на длительный срок эксплуатации, ресурс работы КПП грузового механизма расчитан на пробег от 1 500 000 до 3 000 000 км. без капитального ремонта.

Для продолжительной и безотказной работы применяются: система охлаждения, пневмосистема и система смазки. При буксировке автобуса или грузовика, колеса ведущей оси вращаясь приводят в движение вторичный вал КПП, при вращении двигателя на малых оборотах или когда двигатель не работает, масляный насос не создает давление в системе смазки и происходит масляное голодание, с последующим выходом из строя КПП. Поэтому карданный вал отсоединяют или демонтируют при буксировке автобуса или грузового автомобиля.

На фотографиях отчётливо видны последствия «масляного голодания» между шестернями, подшипниками и синхронизаторами.

Последствия «масляного голодания»
Последствия «масляного голодания»
Последствия «масляного голодания» 2
Последствия «масляного голодания» 2
Последствия «масляного голодания» 3
Последствия «масляного голодания» 3
Последствия «масляного голодания» 4
Последствия «масляного голодания» 4
Последствия «масляного голодания» 5
Последствия «масляного голодания» 5
Другие статьи
Подъём на колёса муковоза на МКАД
Необходим эвакуатор грузовых автомобилей
Читать все статьи «ТИТАН‑БУКСИР»