Телефон эвакуатора «ТИТАН‑БУКСИР»

Советы дальнобойщиков и эвакуаторщиков

10 АПР 2021

Браток, дёрни за трос!

Делимся историями и случаями, происходящими на дороге. Как известно — опыт приходит с годами. Молодые, бесстрашные и самоуверенные водители останавливаясь «по нужде» на влажной обочине рискуют сходить в один из самых дорогих «туалетов» в своей жизни!

Провалившись в раскисший грунт, водитель обычно проходит несколько этапов:

  1. Водитель, пробуя выехать и сделав неудачные рывки, зарывается ещё глубже просевшим колесом
  2. Предположив (неверно предположив!), что это поможет — включает блокировку ведущего моста и зарывает полностью ведущую ось. Если у водителя есть с собой лопата, он попытается сделать пологий выезд перед переходом к следующему пункту!
  3. Если автомобиль укомплектован тросом или неподалёку остановится сердобольный коллега — водитель пытается без рывков и пробуксовок выехать из грязевого плена
  4. Порвав тросс, отбойник, подножки, или бампер водитель понимает, что самостоятельно и без дальнейших повреждений он уже не выедет даже при помощи трактора класса «КИРОВЕЦ»!
  5. Сорвав сроки доставки груза на разгрузку к терминалу заказчика, водителю или владельцу автомобиля грозят немалые штрафные санкции за опоздания. Почему он опоздал никто разбираться не будет, и вместо заработанных денег владелец автомобиля «уйдет в минус»

Именно в такой ситуации необходимо привлечь профессиональный коллектив и соответствующую эвакуационную технику!

Вызвав эвакуатор нашей компании, Вы можете рассчитывать на оперативную подачу грузового эвакуатора к месту вынужденной остановки и аккуратного вытягивания застрявшего автомобиля.

Водитель эвакуатора имеет большой опыт по данным видам работ, у каждого автомобиля есть силовые элементы так-же как и слабые узлы. «Цепляться» он и будет за силовые элеметы рамы седельного тягача или полуприцепа. Используя стальные цепи, а если необходимо мягкие стропы или чалки, эвакуаторшик вытягивает за непродолжительное время застрявшего.

  • Лайфхак от дальнобойщиков

    Зимой, останавливаясь на ночлег на накатанном снегу или ледяном покрове после длительной поездки, опытные водители через несколько минут съезжают на небольшое расстояние вперед или назад, проделывая такие манипуляции несколько раз.

    Все это делается для того чтобы разогретые шины остывая не успели глубоко вплавиться в то место где имеется пятно контакта с замерзшей дорогой. Утром такой автомобиль легко тронется в путь!

 

Вызвать грузовой эвакуатор +7 (903) 003-39-99

Надеюсь что наши советы будут прочитаны и это поможет избежать наших услуг и встречи с нашим дружным коллективом. Однако, если неприятность случалась — не совершайте вышеупомянутых ошибок, обратитесь вовремя к специалистам — сэкономьте время и деньги. Удачи на дороге!

Результаты ошибок водителей грузовиков часть I
Результаты ошибок водителей грузовиков часть I
Результаты ошибок водителей грузовиков часть II
Результаты ошибок водителей грузовиков часть II
Результаты ошибок водителей грузовиков часть III
Результаты ошибок водителей грузовиков часть III
Результаты ошибок водителей грузовиков часть IV
Результаты ошибок водителей грузовиков часть IV
Результаты ошибок водителей грузовиков часть V
Результаты ошибок водителей грузовиков часть V
Результаты ошибок водителей грузовиков часть VI
Результаты ошибок водителей грузовиков часть VI
Другие статьи
Вытягивание гружёной фуры Вольво на Автодороге М1
Читать все статьи «ТИТАН‑БУКСИР»