Телефон эвакуатора «ТИТАН‑БУКСИР»

Вытягивание гружёной фуры Вольво на Автодороге М1

20 ИЮЛ 2020

Водитель фуры Вольво вызвал эвакуатор

Поступил звонок оператору эвакуации. Взволнованный голос в трубку: Вы сможете нас вытянуть? Фура груженная 15 тонн!

Фура в грязевой ловушке

Приезжаем на место и картина произошедшего проясняется. В темное время после окончания рейса, водитель припарковал свой трак на площадке и лег отдыхать. Ночью прошел ливень. Та самая площадка оказалась грунтовой свежей насыпью, влажный грунт превратился в вязкое болото. Водитель после нескольких и безуспешных попыток выехать, решил изменить тактику), отцепив полуприцеп и отъехав на пару метров застрял окончательно.

Наши водители просто так не сдаются, и согласно распространенному мифу должен помочь трактор! Затянув в еще большую трясину седельный тягач проезжавшим мимо трактором, потеряв половину дня драгоценного времени и устав отвечать заказчику о местонахождении его груза, водитель решил все-таки вызвать эвакуатор.

Оптимально и наиболее результатвно специальные службы эвакуации с парком «специализированных» автомобилей-тягачей, оснащенными специальным оборудованием как лебедки и крановыми стрелами. Вытащить обычный легковой автомобиль зачастую не просто, что говорить о гружёной фуре. Требуется знания и навык, чтобы понять как эффективно зацепить и вытащить такой транспорт без повреждений. К тому же трактор просто не способен зацепить грузовой автомобиль одновременно в нескольких местах и под нужными углами. Но уверенность того, что надо просто «дернуть» тягач трактором и дело пойдет, к сожалению никак не покидает многих водителей-дальнобойщиков.

Вытягивание фуры из трясины

Одев резиновые сапоги, водитель эвакуатора обходит вокруг застрявшей и раскиданной по сторонам фуры, осматривает опытным-профессиональным взглядом-осмотром обращая внимание на такие мелочи, которые кажутся не особо важными обычному водителю дальнобойщику. Выбирает место для постановки эвакуатора под правильным углом и приступает к своей повседневной рутинной работе.

Зацепляем седельный тягач обратно под прицеп — при наличии специальных приспособлений для таких работ, сама процедура зацепа занимает времени не более часа. Очень важно не повредить застрявший тягач: крылья задней оси, топливный бак, площадку крепления аккумуляторных батарей, подножки, низкорасположенный передний бампер и спрятанные в нем радиатор системы охлаждения и интеркуллер нагнетаемого воздуха. Любая из этих поломок могут обездвижить автомобиль и или нанести весомый ущерб владельцу транспортного средства!

Наконец, после окончания приготовлений, вытягиваем всю сцепку из грязевой ловушки!

Разъезжаемся обменявшись крепким рукопожатием, с пожеланием водителю больше не попадаться в поле зрения служб эвакуации!

Обычная и повседневная работа для грузового эвакуатора.

Эвакуатор спроектирован специально для подобных работ, когда возможно вытянуть на дорожное полотно даже увязший груженный автомобиль весом до 40 тонн. Если же автомобиль весит более 40 тонн или кювет куда он съехал имеет большой угол, для поднятия автомобиля приходится привлекать второй эвакуатор (который у нас в автопарке тоже имеется)), для предотвращения порчи дорожного полотна боковыми аутригерами (когтями) эвакуатора.

ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
ТИТАН-эвакуатор SCANIA
Есть вопрос? Звоните по телефону +7 (903) 003‑39‑99 в службу грузовой эвакуации!
Другие статьи
Забрали грузовик на штрафстоянку
Советы дальнобойщиков и эвакуаторщиков
Читать все статьи «ТИТАН‑БУКСИР»