Подъём на колёса муковоза на МКАД
Начало: перевозка гружёного самосвала
Эта история про своевременный вызов профессионалов грузовой эвакуации.
Совсем недавно — перевозили мы гружёный песком трехосный самосвал (на фото слева). Подъезжая по МКАДу к району Сколково, слышим в дальнобойной радиостанции как водители обсуждают аварию на съезде с внутренней стороны МКАДа в направлении района Солнцево. Слышим подробности что упала «бочка» (так на жаргоне называют ёмкость для сыпучих грузов). Из за этой аварии и образовалась пробка. Очень нам хотелось принять участие в подъеме цистерны и постановке на колеса, но не можем, заняты другим клиентом, так что — едем дальше!
Разгрузившись в Очаково, возвращаемся на базу. Неожиданно — водители все еще обсуждают ДТП на МКАДе! Профессиональное любопытство берет своё и мы едем поглазеть на аварию...
Кульминация: опрокинутый муковоз
Приезжаем и видим, МЧСовцы нагнали кучу техники в составе: пожарный автомобиль, автомобиль со спасательным оборудованием, ШТАБной автомобиль, автокран грузоподъемностью 70 тонн (это мы позже узнали), погрузчик, эвакуатор КАМАЗ с установкой «ЧАЙКА» и четыре автомобиля ГИБДД которые отправляют поток автомобилей пытаюшихся съехать в сторону Солнцево через ул. Рябиновую, а там...транспортный коллапс, разрастающийся в разные стороны!
Выяснилось, дело было так: рано утром (приблизительно с 5 до 5:30), водитель на большой скорости «кладет фуру на бок», ГИБДДшники перекрывают развязку, вызывают МЧС.
Приезжает супер кран, но поднять бочку не может так как она лежит под ЛЭП, а ему, т.е. автокрану, ближе чем на 30 метров к проводам высокого напряжения становиться запрещено!
Специалисты решают просто, оттаскивают муковоз волоком (не свое, не жалко). Цепляли не за силовые элементы прицепа, а там, где было удобно и проще зацепиться — в итоге погнутый кронштейн рамы, вырвано часть прицепа и задранная левая сторона бочки, но поднять все равно не могут! Мы не знаем кто принимал решения какие действия предпринимать, но разумными их назвать трудно... В общем, решили разгрузить муку вручную лопатами в мешки, чтобы поднять краном. За этим занятием мы их и застали!
В 18:30. Находим представителя владельца прицепа-муковоза, предлагаем свою помошь, нам вежливо отвечают что, мол, в наших услугах не нуждаются.
Мы не унимаемся, спрашиваем, когда начали и сколько уже разгрузили? Слышим что уже 40 мешков, это около 2х тонн а начали в 12 часов! Предлагаем подсчитать окончание разгрузки, если все будет идти такими темпами?! В ответ слышим, что всегда так делают!
Тогда мы предлагаем поднять гружёную бочку без дальнейших повреждений за 2 часа. У представителя владельца даже глаза вспыхнули — «правда, спрашивает, сможете»?!
Развязка: постановка муковоза на колёса
Сможем, но нужен был второй эвакуатор. Мы обратились к коллегам из компании «СпецБуксир», которая оперативно прислала один из самых лучших своих грузовых эвакуаторов.
Для помощи пришлось просить автокран поддержать за переднюю часть полуприцепа, так как при постановке на колеса опорные лапы сломает от боковой нагрузки. Всегда при постановке на колеса опрокинутой фуры, седельный тягач не дает опорным лапам полуприцепа контакта с дорожным полотном, и нагрузка в передней части приходится именно на него! Но горе спасатели начали именно с того, что расцепили голову от прицепа.
Если бы изначально, нам доверили произвести эту работу (которую мы знаем и имеем большой опыт!), то через 2-3 часа после прибытия на место ДТП движение было бы восстановлено, не нужно было держать столько городской аварийно-спасательной техники, в лице МЧС, ГИБДД и других дорожных служб.
Потребовалось около одного часа для подготовки к подъему лежащего на боку прицепа-муковоза. Когда все ремни-чалки и такелажные цепи были закреплены, двум эвакуаторам понадобилось менее 30 минут для бережной постановки на колеса прицепа!
Не смотря что грузой эвакуатор VOLVO компании «СпецБуксир» остался на втором плане на всех изображениях, основную работу выполнил именно их экипаж, за что еще раз выражаем благодарность!
Вывод как обычно — сразу вызывайте профессионалов-эвакуаторов. Грузовой эваакуатор и его экипаж сохранит вам время, деньги и убережёт от больших повреждений пострадавшую технику!
Другие статьи |
---|
Автовоз гружёный «Майбахами» |
Буксировка автобуса со снятием кардана |
Читать все статьи «ТИТАН‑БУКСИР» |